Понедельник, 2024.05.13, 3:07:46
Приветствую Вас Иной | RSS
Главная | Идеи и Предложения. - Форум Наследников | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Запрещенная онлайн игра Дозоры
Наш опрос
Ваши прогнозы о нашем будующем
Всего ответов: 118
Статистика
Рейтинг Сумрака

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум Наследников » Архив! » Архив форума » Идеи и Предложения. (Оставляйте здесь свои идеи и предложения.)
Идеи и Предложения.
ShaddarДата: Понедельник, 2006.05.22, 5:41:49 | Сообщение # 1
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Все идеи и Предложения, которые стоит обдумать, писать в эту ветку. Если они действительно стоящие, то появится отдельная ветка в которой эта идея будет проработана и возможно реализована.

В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
ArtmenДата: Вторник, 2006.05.23, 6:27:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Раскачка Мага-некроманта:
6.0 прор.7 кумул 20%
6.1 некр.7 кумул 35%
5.0 цел. 7 кумул 35% инкап 15%
5.1 некр.6 кумул 40% инкап 20%
5.2 в запас кумул 50% инкап 20%
4.0 некр.5 кумул 60% инкап 20%
4.1 некр.4 кумул 70% инкап 20%
4.2 цел. 6 кумул 80% инкап 20%
4.3 в запас кумул 80% инкап 20% модул 10%
3.0 некр.3+ кумул 80% инкап 20% модул 20%
цел.5
К схеме: до 5.1 сила 8, быстрота 9, удача 8, восприятие 11 и концентрация 14.
на 5.1 перекидываем 3 стата из концентрации в восприятие. Про леденящее прикосновение можно забыть, пользуемся тройником.
cool cool cool cool cool

Добавлено (2006-05-23, 6:27 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, заговор ран тоже тока на 3 работать будет. Можно, конечно, качнуть модул пораньше, но тогда распады слабее будут(на 3.0 кумул 70%, инкапс 20%, и модул 30%).
Да и танатос тоже((((

Сообщение отредактировал Artmen - Вторник, 2006.05.23, 11:58:24
 
anarchДата: Вторник, 2006.05.23, 9:25:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Artmen)
Про леденящее прикосновение можно забыть, пользуемся тройником.

Не знаю, не знаю. Тройник уж больно легко отбивается всякими щитами...

 
ShaddarДата: Вторник, 2006.05.23, 10:16:42 | Сообщение # 4
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Тройной кинжал зависит от уровня кумуляции+ заклинание довольно слабое. Тем более оно энергетическое, а два энергетических удара держит даже щит мага... сфера 3-5... защита Лужина 9-10. Тем более при высокой инкапсе у противника шанс на нанесение урона подобным зхаклинанием сводится к минимуму.

В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
ArtmenДата: Вторник, 2006.05.23, 11:53:35 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Я же говорю: пользоваться кинжалами нужно только до 5.1 а дальше распады.И вообше я сравниваю троиник и леденяшее прикосновение
 
ShaddarДата: Среда, 2006.05.24, 1:20:04 | Сообщение # 6
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Тогда имет смысл использовать тройник, оно поэффективнее...

В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
SheykerДата: Среда, 2006.05.24, 4:09:44 | Сообщение # 7
Кто здесь?
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -2
Статус: Offline
Развитие кудесника-колдуна с изучением целительства

Разброс статов:

сила 8 (базовая)
быстрота 11 (+3)
концентрация 13 (+3)
восприятие 10 (базовая)
удача 8 (базовая)

Другой вариант:

сила 8 (базовая)
быстрота 8 (базовая)
концентрация 15-16(плюс 5-6)
восприятие 10-11 (базовая или плюс 1)
удача 8 (базовая)

Особенность данной схемы развития в том, что сначала изучается кудесничество, а на высоких уровнях в дополнение к нему изучается колдовство в целях получить помимо сильной групповой атаки ("Стена огня" и "Ледяная буря") достаточно мощную персональную атаку ("Паучье пламя" и "Белый меч"). Целительство сначала изучается лишь до 5 уровня чтобы получить "Ход", дающий примерно +6 быстроты и необходимый для того, чтобы на 2 уровне маг на 3 слое сумрака мог кастовать 3 "ледяных бури". После получения 1 уровня кудесничества и колдовства изучаются 4-1 уровни целительства, в результате чего маг вне категорий, развивавшийся по такой схеме, получает в свое распоряжение 3 полностью изученные школы, а 1 лишнее очко обучения расходуется на 7 уровень четвертой школы, например прорицание.

Теперь о развитии школ и навыков:

7 уровень (после регистрации)|здоровье 34|энергия 121|
- 15% инкапсуляция
- 5% модуляция

6 уровень|здоровье 68|энергия 242|
- 7 уровень кудесничества
- 15% инкапсуляция
- 15% модуляция (+10%)
1 ап:
- 7 уровень целительства (позволит лечиться уже на 6 уровне)
- 25% инкапсуляция (+10%)
- 15% модуляция

5 уровень|здоровье 102|энергия 363|
- 6 уровень кудесничества
- 25% инкапсуляция
- 25% модуляция (+10%)
1 ап:
- 25% инкапсуляция
- 35% модуляция (+10%)
2 ап:
- 5 уровень кудесничества (необходимл чтобы на 4 уровне сразу получить стену огня)
- 25% инкапсуляция
- 45% модуляция (+10%)

4 уровень|здоровье 136|энергия 484|
- 4 уровень кудесничества (необходимо для получения стены огня и зеркальных подобий)
- 25% инкапсуляция
- 55% модуляция (+10%)
1 ап:
- 6 уровень целительства
- 30% инкапсуляция (+5%)
- 60% модуляция (+5%) (нужно 60% для зеркальных подобий)
2 ап:
- 7 уровень колдовства
- 40% инкапсуляция (+10%)
- 60% модуляция
3 ап:
- 50% инкапсуляция (+10%)
- 60% модуляция

3 уровень|здоровье 170|энергия 605|
- 3 уровень кудесничества
- 5 уровень целительства
- 55% инкапсуляция (+5%) (необходимо 55% для хрустального щита)
- 60% модуляция
- 5% кумуляция (+5%)
1 ап:
- 6 уровень колдовства
- 55% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 15% кумуляция (+10%)
2 ап:
- 55% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 25% кумуляция (+10%)
3 ап:
- 5 уровень колдовства
- 55% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 35% кумуляция
4 ап:
- 55% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 45% кумуляция (+10%)

2 уровень|здоровье 204|энергия 726|
- 2 уровень кудесничества
- 4 уровень колдовства
- 65% инкапсуляция (+10%) (необходимо для фриза)
- 60% модуляция
- 45% кумуляция
1 ап:
- 65% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 55% кумуляция (+10%)
2 ап:
- 3 уровень колдовства
- 65% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 65% кумуляция (+10%)
3 ап:
- 65% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 75% кумуляция (+10%)
4 ап:
- 2 уровень колдовства
- 75% инкапсуляция (+10%)
- 60% модуляция
- 75% кумуляция
5 ап:
- 85% инкапсуляция (+10%)
- 60% модуляция
- 75% кумуляция

1 уровень|здоровье 238|энергия 847|
- 1 уровень кудесничества
- 1 уровень колдовства
- 85% инкапсуляция
- 60% модуляция
- 85% кумуляция (+10%)
1 ап:
- 4 уровень целительства
- 85% инкапсуляция
- 70% модуляция (+10%)
- 85% кумуляция
2 ап:
- 85% инкапсуляция
- 80% модуляция (+10%)
- 85% кумуляция
3 ап:
- 3 уровень целительства
- 85% инкапсуляция
- 90% модуляция (+10%)
- 85% кумуляция
4 ап:
- 95% инкапсуляция (+10%)
- 90% модуляция
- 85% кумуляция
5 ап:
- 2 уровень целительства
- 95% инкапсуляция
- 95% модуляция (+5%)
- 90% кумуляция (+5%)
6 ап:
- 100% инкапсуляция (+5%)
- 100% модуляция (+5%)
- 90% кумуляция

Вне категорий|здоровье 272|энергия 968|
- 1 уровень целительства
- 7 уровень прорицания
- 100% инкапсуляция
- 100% модуляция
- 100% кумуляция (+10%)

7 уровень
"Щит мага" и кулаки/ноги/оружие

6 уровень
"Щит мага" и "Лед"
1 ап
"Косметическая магия"

5 уровень
"Сфера отрицания", "Ледяная стена" и "Огненный щит"

4 уровень
"Стена огня"
1 ап
"Зеркальные подобия", "Заговор ран"

3 уровень
"Хрустальный щит", "Вогнутый щит", "Защитная стена", "Ход"
3 ап
"Усыпить", "Марево", "Файербол"
4 ап:
"Отрицание"

2 уровень
"Ледяная буря", "Фриз", "Защита Лужина", "Разящая молния"
2 ап
"Паучье пламя"
4 ап:
"Групповой файербол"

1 уровень
"Отражение", "Радужная сфера", "Белый меч", "Белое марево", "Массовое рассеяние"
1 ап
"Магическое излечение", "Метеорный дождь"
3 ап
"Усыпить"
5 ап:
"Целебный круг"

Вне категорий
"Широкая сфера", "Магическое исцеление"


Sheyker[/b] ,мг4
Я знаю точно наперед Сегодня кто-нибуд умрет Я знаю где я знаю как Я не гадалка я маньяк.
 
anarchДата: Среда, 2006.05.24, 7:19:26 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Не, с такой раскачкой слишком много возможностей теряется. да и неудобная она: в дуэлях на 4.0 без зеркал кудеса выносят с 40% вероятностью. А если без условий дерёшься с колдуном, у которого уже есть лужа, то шансы кудеса на победу падают просто до нуля. К тому же, на хрусталь можно в начале 3го пока забить- не так уж он и жизненно необходим для выживания.

Есть альтернативная схема (признаюсь: отчасти я её восстановил по памяти из того, что было на форуме НД):

В итоге хитроумных комбинаций у нас получается развитие кудеса-колдуна-целителя с синдромом прорицателя.

7.0
мод 15 (+15)
кум 0
инк 5 (+5)
Ходим как и все маги...

6.0
мод 20 (+5)
кум 0
инк 10 (+5)
кудесничество_7
Вешаем лёд, прокл, щит. Тактика- какая хотите: на 6.0 бои слишком рандомные. Но с 20 модуляции лёд будет хорошо летать.

6.1
мод 25 (+5)
кум 0
инк 15 (+5)
целительство_7
Довешиваем косметику, слепу, защиту от зондирования (теперь она начнёт работать нормально (требует 7 инки)) и идём мочить вампов. Если Вы- Тёмный...чтож, не повезло... Готовимся к сфере...

5.0
мод 30 (+5)
кум 0
инк 20 (+5)
кудесничество_6
Тут начинается самый большой геморрой: если повезёт, то будете набирать больше 200 опыта за день. Хотя можно и до 500...если весь день напролёт побегаете по боям... Лучшая тактика: берите ледяную стенку, идите в мясо и вешайте её на всех подряд: она ничего не сбивает (кроме зеркал), так что ругаться не будут, но опыт за неё дают.

5.1
мод 40 (+10)
кум 0
инк 20
копим очко
...и терпим...

5.2
мод 50 (+10)
кум 0
инк 20
кудесничество_5
Получаем ещё 1 бесполезный закл (надеюсь его пофиксят).

4.0
мод 60 (+10)
кум 0
инк 20
кудесничество_4
Начинаем мстить за все обиды, нанесённые на предыдущем уровне, и карать непокорных (используем стенку и подобия).

4.1
мод 70 (+10)
кум 0
инк 20
прорицание_7
Наращиваем мощь стенки и готовимся к рывку за инкапсой...

4.2
мод 70
кум 0
инк 30 (+10)
целительство_6

4.3
мод 70
кум 0
инк 40 (+10)
колдовство_7

3.0
мод 70
кум 0
инк 50 (+10)
кудесничество_3
Хрусталь работает не особо, поэтому при желании на него можно забить...временно. Ходим по мясам.

3.1
мод 70
кум 0
инк 60 (+10)
цулительство_5
Получаем сразу 2 цацы: хрусталь и ход. Радуемся жизни...

3.2
мод 70
кум 0
инк 70 (+10)
колдовство_6
Ничего полезного. Всё ещё радуемся двумя цацам...

3.3
мод 70
кум 0
инк 80 (+10)
прорицание_6
Тоже ничего интересного. Зато оборотни/перевёрты просто писаются в штаны при одном упоминании нашего хрусталя (как-никак +39 бонуса).

3.4
мод 70
кум 0
инк 90 (+10)
копим очко
...и готовимся к ледяной буре, которую собираются перевесить на инкапсу... Ещё раз хвалим себя за предусмотрительность...

2.0
мод 70
кум 0
инк 100
кудесничество_2, прорицание_5
Вот мы и получили 2 страшные вещи: бурю со 100 инкапсы и любимца (тоже с нехилым бонусом).

2.1
мод 80 (+10)
кум 0
инк 100
колдовство_5
Добиваем остатки характеристик. Теперь можно ради забавы фаерболами в комаров пострелять...

2.2
мод 90 (+10)
кум 0
инк 100
копим очко

2.3
мод 100 (+10)
кум 0
инк 100
колдовство_4
Получаем ещё одну забавную вещь: лужу...

2.4
мод 100
кум 10 (+10)
инк 100
целительство_4
Получаем тратящую целых 5 ОД новую и сверкающую новой упаковкой лечилку.

2.5
мод 100
кум 20 (+10)
инк 100
копим очко
...и готовимся к великому и ужасному метеорному дождю...

1.0
мод 100
кум 30 (+10)
инк 100
кудесничество_1, колдовство_3
ЦАЦЫ!!!!!! Получаем аж 2 мегаконфеты сразу: метеорный дождь И паучье пламя. ТРЕПЕЩИТЕ, СМЕРТНЫЯ!

1.1
мод 100
кум 40 (+10)
инк 100
копим очко

1.2
мод 100
кум 50 (+10)
инк 100
колдовство_2
Ну, вот и добрались до группового фаера. Только вот при уже имеющемся у нас арсенале это как-то не актуально...

1.3
мод 100
кум 60 (+10)
инк 100
целительство_3
Получили усыпление...ну и?

1.4
мод 100
кум 70 (+10)
инк 100
копим очко

1.5
мод 100
кум 80 (+10)
инк 100
целительство_2
Групповая лечилка...забавно.

1.6
мод 100
кум 90 (+10)
инк 100
копим очко

ВК
мод 100
кум 100 (+10)
инк 100
колдовство_1, целительство_1

В итоге к ВК имеем:
1) Лучший групповой закл. (Не верьте: прорыв инферны только написан, что сильнее бьёт. Прорыв снимает в лучшем случае 130, а дождь порой зашкаливает за 150- сам видел.)
2) Лучший одиночный закл. (Что? Кто-то там имеет что-то против меча/плети?)
3) Лучшая лечилка.
4) Лучший одиночный закл удачи. (Да, это немного эгоистично.)

Правда за всё это добро придётся платить: 5ый уровень для кудеса- ад. Пинают и издеваются все, кому не лень.

Статы, по-моему, лучше разбрасывать так (по крайней мере, пока не появился ход):

сила 8
быстрота 11
восприятие 10
концентрация 13
удача 8

Таким образом на 4ом мы имеем 9 ОД на 2ом слое, так что в дуэлях без ПЛЗ нужда в защите пропадает вообще. Просто тупо лупим стенками. Правда это довольно рискованно. Но риск, как говорится,- дело благородное.

За сим всё.

 
ShaddarДата: Среда, 2006.05.24, 10:26:16 | Сообщение # 9
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто-то подобные раскачки проверял?
Я то раскачки проверил а в свете последних событий, важность дуэлей вообще отошла на задний план... Так, что проще в групповых махаться... А так-же понял, что надо докачать Инку до 100 и побыстрее, правда потом надо еще подумать, что именно качать...
А меч и плеть... для дуэлей и выкашивания одиночных противников на высоких слоях, чтоб сразу и наверняка...


В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

Сообщение отредактировал Дерижамбель - Среда, 2006.05.24, 10:32:07
 
anarchДата: Четверг, 2006.05.25, 5:16:27 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





В боях всяко бывает. Бывает и так, что ты один на один с кем-нить на слое, и тогда точечные заклы бывают намного лучше.

А насчёт своей раскачки: я ща сам по ней иду.

И не так уж кудесу обязательна инка. С зеркалами и групповыми заклами смысл щитков уходит далеко назад. Тем более что все так активно ставят защитные стенки и вешают лужи, что порой всё и так делают за тебя.

 
АваларДата: Суббота, 2006.05.27, 2:02:21 | Сообщение # 11
Легенда.....
Группа: Админ-основатель
Сообщений: 105
Репутация: 9
Статус: Offline
anarch, в твоей версии есть свои минусы... например на ап поже берется ход... и меч\плеть берется ток на ВК а это не есть хорошо... я предлагаю такую систему минус что небудет ЛФ да и ясна будет ток на ВК.

6 ур– кудесничество 7, инкапсуляция 20
1ап – целительство 7, модуляция 15
5 ур – кудесничество 6, инкапсуляция 30, модуляция 20
1ап – модуляция 30
2ап – кудесничество 5, модуляция 40
4 ур – кудесничество 4, модуляция 50
1ап – целительство 6, модуляция 60
2ап – колдовство 7, инкапсуляция 35, модуляция 65
3ап – инкапсуляция 45
3ур – кудесничество 3, целительство 5, инкапсуляция 55
1ап – колдовство 6, модуляция 75
2ап – модуляция 85
3ап – целительство 4, модуляция 95
4ап – модуляция 100, инкапсуляция 60
2ур – кудесничество 2, целительство 3, инкапсуляция 70
1ап – колдовство 5, инкапсуляция 80
2ап – инкапсуляция 90
3ап – целительство 2, инкапсуляция 100
4ап – кумуляция 10
5ап – колдовство 4, кумуляция 20
1ур – целительство 1, кумуляция 30
1ап – кудесничество 1, кумуляция 40
2ап – колдовство 3, кумуляция 50
3ап – кумуляция 60
4ап – колдовство 2, кумуляция 70
5ап – кумуляция 80
6ап – колдовство 1, кумуляция 90
Вк – кумуляция 100 + навык на какую-нибудь школу магии

незнаю но эта система мне больше приятна...правда тож есть пара минусов на 4, но зато с третего все намного легче!!!


ВЕЧНЫЙ НЕУДАЧНИК ,мг3
 
sevudyДата: Пятница, 2006.06.02, 7:51:52 | Сообщение # 12
Сотрудник Оперативного Отдела
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ну меня попросили написать о полецейских участках.
Они расположены в крупнейших раёнах москвы-иной.
Из них можно попасть в другие раёны с помощью телепорта,
но порой эти телепорталы почему то закрываются,
если честно у меня пока не достаточно информации hm hm hm


sevudy ,мг4
Чтобы достичь цели, надо идти
 
anarchДата: Пятница, 2006.06.02, 9:30:38 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Авалар)
anarch, в твоей версии есть свои минусы... например на ап поже берется ход... и меч\плеть берется ток на ВК а это не есть хорошо... я предлагаю такую систему минус что небудет ЛФ да и ясна будет ток на ВК.

1) Ну и что? Ход и так в боях кастуют. А кудесу только по боям и ходить. Дуэли сейчас не пользуются популярностью. Да и опыта за них мало дают.

2) Опять же меч и плеть- только для дуэлей и если 1 на 1 на слое. Плюс на него нужно 75 КУМУЛЯЦИИ (!!!!!!!!!!). А кумуляцию кудесу до самого конца трогать просто ЗАПРЕЩЕНО! Плюс жёлтые щитки зачастую доходят до 10, а красные- очень редко. Но если уж речь зашла об одиночных заклах, то судите сами: что лучше- паук с 100 (то есть +55!) модуляции и 7-8 щитками от огня у противника или меч-плеть даже если со 100% (всего +25) кумулой (что у кудеса появляется ТОЛЬКО к ВК) и 10 щитками от энергии у противника?

3) В твоей раскачке ошибки:
1.6-колдовство1 <- так нельзя: у тебя уже за левл 2 раза поднималось колдовство. Чтобы ещё раз поднять нужно уже 3 (!) очка, а не 2

4) На 1.0 брать целительство и пропустить метеорный дождь? Зачем?

5) Так как бурю собираются переводить на инкапсу, то ко второму нужно подходить с максимумом инкапсы.

6) Со своей раскачкой я в дуэли только на атаке завалил 3ку вампа, когда сам был всего лишь 4+. Так что об эффективности моей схемы судите сами- я только сообщаю факты.

7) У тебя в схеме теряются аж 2 очка школ. Хотя, фактически, 3, потому как прорицание7 брать магу ВК- это просто издевательство над самим собой: ясна- отстой, который АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН. Проверено на себе. Кудес с 11 восприятия кастует на себя ясну на 2 хода на +3 и ВСЁ. Это- максимум. ЛФ- вот ЕДИНСТВЕННАЯ полезная вещь из прорицания.

 
ShaddarДата: Пятница, 2006.06.02, 10:00:23 | Сообщение # 14
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
1) Согласен.
2)Щитки, это ничто иное как некоторое количество ударов которое выдерживает защита(Это так к слову сказать) т.е. 10 щитков означает, что защита выдерживает 10 ударов определенной энергии. А по существу... Чем выше % тем мощнее заклинание бъет. Притом минимальное значение зависит непосредственно от минимально требуемой цифры навыка. Максимальное значение достигается только при 100%.


В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
ArtmenДата: Вторник, 2006.06.13, 2:41:47 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





А в нововведениях для ведунов/ведьмаков хорошее есть что-нибудь? И Дерижамбель посоветуй, стоит качать инкапс до 40 к 3 уровню для зашитной стены. Я сам сейчас 4.1: 70 кумул и 20 инкапс.

Сообщение отредактировал Artmen - Вторник, 2006.06.13, 2:42:26
 
Форум Наследников » Архив! » Архив форума » Идеи и Предложения. (Оставляйте здесь свои идеи и предложения.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сайт создан в системе uCozCopyright AvalaR © 2024