вампир-файтер (Allexandr) направление развития: рукопашка - инкапсуляция Тяжелый путь, но на 2м уровне окупит себя. новичкам лучше не брать 7лвл - полностью проходится на квестах 6лвл статы: быстрота 12 - на 1 слое жизненно важно иметь 8од, т.е. 11быстр, кидая в быстроту еще 1 получаем возможность игнорировать измот -1, что очень сильно сказывается скорости прокачки восприятие 12 - на восприятии висят все доступные школы магии, а также оно влияет на увороты от физ. атак. Все что осталось после быстроты кидаем сюда навыки: рукопашка 25% - по началу развиваемся как вм-боец рефлекс: устрашение, леденящее прикосновение, отрицание смерти, вампирское восстановление, вампирское обаяние тактика боев: деремся в образе вампира в дуэлях - перекаст очаровашки на противника каждые 2 хода и удары когтями, маги сдохнут легко и быстро, а зверей нужно пересидеть в сумраке, поцарапывая когтями, и добить леденящим прикосновением пока они не могут лечиться. Если дуэль по договоренности без очаровашки, вместо нее юзаем устрашение чтобы ослабить атаку/лечение врага, также нельзя допускать падение уровня жизни больше чем на 2/3 и по мере необходимости лечиться восстановлением. в мясе - восстановление/когти в зависимости от ситуации, если смерть неминуема (долбят групповой магией со 2 слоя и хп осталось мало), нужно бить а не лечиться. если бить некого и здоровье полное, можно пораздавать союзникам низких уровней отрицание смерти =] 5лвл довешиваем на рефлекс коготь смерти и кастуем перед любым боем, против магов очарование использовать уже не получится, юзаем страшилку против всех кроме некромантов в остальном все тоже самое, качаем дальше рукопашку (55%) 4лвл статы: быстрота 11 - на 2 слое жизненно важно иметь 10од, т.е. 14быстр. 11родных +4быстр от крыльев = 15 быстроты, возможность игнорить измот восприятие 13 для экстремалов: быстр14 воспр10 даст аж 12од в образе мыши и кучу ХП - исключительно атакующий вариант, исключительно против магов (: восстановление и страшилка станут оч. слабыми навыки: Левел 4 + + + рукопашка 85% 95% 100% Инкапсуляция 5% 15% рефлекс: устрашение, вампирский оскал, леденящее прикосновение, вампирское восстановление, вампирское обаяние, коготь смерти, крылья смерти тактика боев: против магов деремся в образе вампира (!!!) а не мышкой, т.к. это даст возможность использовать устрашение, которое чуть ли не в 2 раза эффективнее аналога из вампиризма (атака у нас слабая, усилить ее нельзя, единственный шанс на победу - ослабить атаку магов, такчто страшилку использовать нужно обязательно), а большое восприятие необходимо для того, чтобы уворачиваться от атак перевертов. использование мыши даст 11од, которые мало чем отличаются от 10 (5 когтей/страх+4когтя). использовать восстановление в дуэлях с магами нецелесобразно. сферой, полученной на 4.3 в дуэлях пользоваться тоже бессмысленно против зверей - мышкой, ибо ее врожденные 2 щитка абсорбируют 8дмг (а не 4 как в вампире) и здесь уже пригодятся 11од, т.к. очаровашка и восстановление требуют 3од и можно использовать связки очар+4когтя /4когтя+восстановление/уворот(!)+5когтей. при атаке лишний од всегда тратить на уворот, т.к. успех уворота зависит от быстроты, а блок висит на силе, которой у нас кот наплакал. Вместо страшилки придется юзать оскал.. или не юзать вообще, ибо спелл это очень слабый в мясе выгоднее драться в образе вампира(!) - царапать только магов, зверей - только когда маги кончатся (: 3лвл качаем инкапсуляцию, довешиваем спеллы вампирская регенерация и щит танатоса на рефлекс. реген становится актуальным как в дуэлях с магами, так и в мясе, благодаря высокому восприятию он будет довольно хорош. В качестве защиты от сна нужно использовать ЩТ. со зверьём дуэлить только без регена, иначе дуэль может затянуться на пару-тройку часиков ж) в остальном все тоже самое 2левел рук 100% инкапс 75% статы: быстрота 12 восприятие 12 Свершилось! к нам в лапы попали сразу 3 страшных спелла - фриз, круг смерти и кровавый туман но вот незадача - фриз можно использовать только человеком, туман только мышью, круг- человеком и вампиром, реген - вампиром и мышью, т.е. сочетане круг+реген только вампиром... от такие пироги (: человеком выгоднее всего убивать одиноко сидящих на 3 слое перевертов, вяло покусывающих 2й слой из норки - зафризил и кругами в кому. вампир полезен в небольших боях, ибо можно регениться и щитоваться, а круг наносит весьма приличный дамаг... но при этом жрет много энергии и по большой толпе сильно размазывается (мне вообще только на 2,5 хода активных действих хватает), незаменимая форма в метро ^^ мышь выгодно использовать в затяжных боях или когда необходима точечная атака (например нужно убить 2ку, но заселенность 2слоя размазывает по себе круг) обладает невероятно сильной точечной атакой за счет тумана и позволяет долго сидеть в сумраке (вяло покусывать 2 слой из норки(: ) но при этом обладает рядом недостатков: нельзя использовать щиты и КС, туман надо перекастовывать либо каждый ход, а это 5од, либо тратить каждый 2й ход на перекастовку тумана также полезно использовать следующую фичу : на 3м слое перед входом в мясо накастовать туман на 3 хода, преобразиться в вампира, присоединиться к бою - таким образом в первый ход можно будет пользоваться туманом и всеми прелестями образа вампира... к сожалению только 1 ход, дальше придется использовать Круг Смерти на 2.0 и 2.1 ставку нужно делать на туман, т.к. круг смерти еще слаб. Опять же, грызть зверей под туманом надо в последнюю очередь навыки: 2.1 инкапс 85% 2.2 инкапс 95% 2.3 инкапс 100% кумуляция 5% 2.4 кум 15% 2.5 кум 25% 1лвл статы: концентрация 11 быстрота 10 восприятие 12, нужна ведьмачья метла навыки: 1.0 модуляция 10% (для стабильной работы портала) 1.1 кум 35% - получаем возможность добивать распадом нубов =)) 1.2 кум 45% слабый перст ВК 0.0 рук100% инк100% кум95% мод10% получаем Массовое рассеивание, сильный перст. кумуляция также важна для уворотов от имба-спелла колдунов - белого меча и других спеллов на кумуляции Получено с http://wiki-dozory.msk.ru/index.php/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0 |