Понедельник, 2024.05.13, 4:26:57
Приветствую Вас Иной | RSS
Главная | Изменения в игровом процессе. - Форум Наследников | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Запрещенная онлайн игра Дозоры
Наш опрос
Ваши прогнозы о нашем будующем
Всего ответов: 118
Статистика
Рейтинг Сумрака

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Наследников » Архив! » Архив форума » Изменения в игровом процессе. (Об изменениях в игре, багах, и пр.)
Изменения в игровом процессе.
ShaddarДата: Четверг, 2006.05.25, 0:31:55 | Сообщение # 1
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра надо полагать будет постоянно именяться, надеюсь в лучшую сторону.
Вот после последнего обновления админы нас порадовали некоторыми новинками...
1) Магию теперь можно вешать на рефлекс вне дома, не плохо конечно)))
2) Почту возможно просмотреть вне дома, а кто ей пользуется, акромя дозоров с их надоевшими уведомлениями)))
3) Опыт за массовые бои стал начисляться корректно, правда опыт за дуэли чуть поубавили, зато теперь народ сидит в мясе)))
4) снизили количество энергии необходимое на заклинания, а вот этим порадовали народ. В основном высшие уровни, теперь они редко опадают)))
5) Существенные изменения притерпели и локации, вернее уровень энергии на них, стало веселее)))
6) исправлены мелкие ошибки...
В принципе, это все, что я в общем-то заметил... Если о чем-то не сказал допишите)))


В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
ShaddarДата: Суббота, 2006.05.27, 3:44:28 | Сообщение # 2
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще одним приятным нововведением стало, то что союзники могут кастовать на кудесов заклинания, не сбивая зеркал. Это Очень и очень хоросо))))

В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
ShaddarДата: Четверг, 2006.06.01, 8:29:41 | Сообщение # 3
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Разработчики стараются... Меняют облик игры. Сейчас все локации, получили достаточно неплохие обои, и даже изменяемые в сумраке... правда при переходе с 1-го слоя на 2-й, изменения особых не наблюдается, ну да ладно, может сделают...
Хотя по мне, лучше бы поработали над исправлением багов... Сейчас, апосля обновления заработал чат в бою, теперь его обновлять не надо(имеются ввиду массовые бои), зато вырубился приват(по краю частенько вырубается)... На самом деле я бы предпочел увидеть не новое оформление, аисправление хотя бы части багов, дабы можно было играть, а не зависать минут на 20 в режиме постоянного просмотра 10 секундного ролика, анализа хода)))


В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
ArtmenДата: Четверг, 2006.06.15, 11:22:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Зацените изменения:
http://mossvet.org.ru/forum/viewtopic.php?t=600
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=19791

Спасибо за ссылки.

Сообщение отредактировал Дерижамбель - Понедельник, 2006.06.19, 11:02:05
 
ArtmenДата: Вторник, 2006.06.20, 11:39:16 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





С сегодняшнего дня введены новые квесты для новичков. Я сделал себе мульта и собрался выполнить их. Через 20 мин я удалил своего мультa через специальный интерфейс. Муть серая -эти квесты. Я играю в Дозоры с августа прошлого года, ничего ужаснее я не видел. Одно меня порадовало, нет болше большой траты времени на езду до инициации, ты идешь к соседке, и она даёт тебе зелье. На 7 я потратил все свои деньги на метро, мотаясь между офисом ДД и близлежащим отделением милиции. За регистрацию в дозоре денег больше не платят, это мрак полнейший

Сообщение отредактировал Artmen - Вторник, 2006.06.20, 11:39:56
 
ShaddarДата: Среда, 2006.06.21, 7:28:26 | Сообщение # 6
Флудер =)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 4
Статус: Offline
Кудесничество:
Проделанные изменения:
5ый уровень – «Осколок Льда», максимальные повреждения -76 (новое заклинание)
3ий уровень – «Хрустальный Щит», даёт 100% от холода теперь (было 50%)
2ой уровень – «Ледяная буря», требуемый навык – 55% инкапсуляции, макс. повреждения -200 (не требовала навыка и била на -240)
1ый уровень – «Метеорный дождь», требуемый навык – 55% кумуляции, макс. повреждения -236 (требовал модуляции и бил на -224)
Предполагаемые изменения:
4ый уровень – «Зеркальные Подобия», сделать зависимость числа копий от уровня кудесничества. То есть:
4ый уровень – 1 подобие (50% шанс сбить)
3ий уровень – 2 подобия (33% шанс сбить)
2ой уровень – 3 подобия (25% шанс сбить)
1ый уровень – 4 подобия (20% шанс сбить)

Колдовство:
Проделанные изменения:
2ой уровень – «Групповой фаербол», макс. повреждения -170, требуемый навык – 45% инкапсуляции (было -172 и 33% соответственно)
2ой уровень – «Молния», макс. повреждение -170 (было -162)
1ый уровень – «Белый Меч»/«Плеть Шааба», 3 ОД, макс. повреждение -218 (было 4 ОД и -216)
Предполагаемые изменения:
2ой уровень – «Тёмный Пентакль»/«Светлый Пентакль», 2 ОД, требуемый навык 50% инкапсуляции, 50% защиты от холода и инферно/анти-инферно

Некромантия:
Проделанные изменения:
2ой уровень – «Круг Смерти», макс. повреждение -166 (было -162)
1ый уровень – «Прорыв Инферно», макс. повреждение -244, 4 ОД (было 5 ОД и -242)
Предполагаемые изменения:
1ый уровень – «Прорыв Инферно», изменить требуемый навык на 75% модуляции (сейчас 75% кумуляции)
Додумать эффекты к «Поднять Мертвецов» и «Тень Владык»

Универсальная:
Проделанные изменения:
7ой уровень – «Проклятье», теперь 2 ОД (было 1 ОД)
3ий уровень – «Защитная стена», даёт 50% энергозащиты (раньше давала 100%)
3ий уровень – «Вогнутый щит», 3 ОД, даёт 50% защиты от энерго и инферно (раньше давал только 100% от энерго и 4 ОД)
2ой уровень – «Сковывание», теперь даёт 150% состояния «скован»
Предполагаемые изменения:
6ой уровень – «Передача энергии», сделать пропорциональной уровню передающего.
1ый уровень – «Отражение». Придумать эффект.

Прорицание:
Проделанные изменения:
5ый уровень – «Любимец Фортуны», 135% эффективности (было 150%)
3ий уровень – «Колпак закрытия», 3 ОД, 44% инкапсуляции, даёт 100% информационной и 50% ментальной защиты
2ой уровень – «Защитный экран», 4 ОД, 55% модуляции, даёт групповую защиту в виде 100% информационной и 50% ментальной
Предполагаемые изменения:
2ой уровень – «Ажиотаж», изменить так, чтобы давало + к восприятию и быстроте, но – к концентрации и удаче.

Чары:
Проделанные изменения:
2ой уровень – «Паника», даёт 65% эффекта «ослеплён»
2ой уровень – «Опиум», теперь 125% эффекта «усыплён»
2ой уровень – «Барьер Воли», 4 ОД, 55% модуляции, групповой тип, 100% ментальной и 50% информационной защиты
1ый уровень – «Фобос и Демос», 5 ОД, 77% модуляции, групповой тип, эффект «парализован»

Целительство
Проделанные изменения:
3ий уровень – «Опьянение», 3 ОД, 35% модуляции, накладывает на противника состояние «пьян», наносит урон (незначительный) вампирам
2ой уровень – «Паутина», 5 ОД, 65% модуляции, групповой эффект, накладывает состояние «заторможен», отбивается информационной защитой
2ой уровень – «Целебный Круг», 4 ОД (был 5 ОД)

Ведовство:
Проделанные изменения:
3ий уровень - «Хищные Птицы», 3 ОД, 45% кумуляции, макс. повреждение -124*
3ий уровень – «Волшебное Одеяние». Является основой «Серебряного оберега», который сейчас даёт групповую защиту от инферно в районе 6-8 щитков

Обворожение:
Проделанные изменения:
7ой уровень – «Смертельный поцелуй», теперь 2 ОД (было 5 ОД)
5ый уровень – «Стрела Амура», 3 ОД, 15% кумуляции, макс. повреждение -80* + накладывает эффект «ослаблен»
5ый уровень – «Поцелуй Ехидны», 3 ОД, 25% инкапсуляции, накладывает состояние «болен»
3ий уровень – «Головная боль», 3 ОД, 50% кумуляции, макс. повреждение -122
Предполагаемые изменения:
2ой уровень – «Морфей», 3 ОД, 40% модуляции, 125% эффекта «усыплён»
2ой уровень – «Сизифов труд», 4 ОД, 65% инкапсуляции, увеличивает энергозатраты противника в 2 раза.
3ий уровень – «Исповедь», 3 ОД, 30% модуляции, позволяет читать приват противника в течении 4-6 ходов, отбивается информационной защиты

Отбитие заклинаний:
Указывается то количество щитков, которое должно приводить к полному отбитию, меньшее должно уменьшать эффект.
Кудесничество:
3ий уровень – «Цветные Брызги», должно отбиваться 5ью и более щитками ментальной защиты.
Некромантия:
6ой уровень – «Устрашение», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
Прорицание:
6ой уровень – «Злой Рок», должен отбиваться 5ью и более щитками информационной защиты.
4ый уровень – «Анализ», должен отбиваться 5ью и более щитками информационной защиты.
2ой уровень – «Полный Анализ», должен отбиваться 7ью и более щитками информационной защиты.
1ый уровень – «Разрушение Вероятностей», должно отбиваться 9ью и более щитками информационной защиты.
Универсальная:
5ый уровень – «Проверить Ауру», должно отбиваться 3мя и более щитками информационной защиты.
4ый уровень – «Поиск по Ауре», должно отбиваться 5ью и более щитками информационной защиты.
2ой уровень – «Фриз», должен отбиваться 5ью и более щитками энергетической защиты.
Целительство:
7ой уровень – «Слепота», должна отбиваться 3мя и более щитками энергетической защиты.
5ый уровень – «Ослабление», должно отбиваться 4мя и более щитками энергетической защиты.
5ый уровень – «Замедление», должно отбиваться 4мя и более щитками энергетической защиты.
3ий уровень – «Опьянение», должно отбиваться 6ью и более щитками энергетической защиты.
3ий уровень – «Усыпление», должно отбиваться 6ью и более щитками энергетической защиты.
2ой уровень – «Паутина», должна отбиваться 7ью и более щитками информационной защиты.
Чары:
7ой уровень – «Очарование», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
6ой уровень – «Отшатывание», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
3ий уровень – «Погрузить в ступор», должен отбиваться 5ью и более щитками ментальной защиты.
2ой уровень – «Опиум», должен отбиваться 7ью и более щитками ментальной защиты
2ой уровень – «Паника», должна отбиваться 7ью и более щитками ментальной защиты.
1ый уровень – «Массовое очарование», должна отбиваться 8ью и более щитками ментальной защиты.
1ый уровень – «Фобос и Демос», должен отбиваться 8ью и более щитками ментальной защиты.
Ведовство:
6ой уровень – «Ведьмовской взгляд», должен отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
6ой уровень – «Гримаса кикиморы», должна отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
Вампиризм:
7ой уровень – «Вампирское обаяние», должно отбиваться 3мя и более щитками ментальной защиты.
3ий уровень – «Гипнотический взгляд», должен отбиваться 5ью и более щитками ментальной защиты.

Изменения по классам:
Вампиры:
Человек – доступна универсальная школа и некромантия
Вампир – доступна некромантия и часть вампиризма (кроме тумана)
Мышь – доступен весь вампиризм.
Дать абсолютную (20 щитков) защиту от инферно во всех 3ёх состояниях.
Инкубы:
Я перенёс нужные заклинания из чар в обворожение, поэтому чары можно убрать. Сами заклинания получили меньшее количество ОД и на 10% был уменьшен требуемый навык. Надо дать инкубам защиту от ментальных атак в 10 щитков.
Перевёртыши:
Выделяются в отдельную школу. У них убираются клыки и ярость. Вместо состояния «трансформирован» - «полутрансформирован». В нём они могут использовать новые заклинания своей школы. В частности это будут атаки холодом, энергией и огнём за 3-4 ОД.
Оборотни:
Им добавятся и разнообразятся физические атаки.

Ещё следует сделать:
Отрегулировать энергопотребление заклинаний.
Изменить работу амулетов (http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=19096&postdays=0&postorder=asc&start=30)
Изменить работу состояния «болен»
Пересмотреть формулы артефактов.


В ожидании ШОК-5 L2

Ник в Скайп derigambl

 
ArtmenДата: Четверг, 2006.06.22, 2:12:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Изменения на бирже:
Введены биржевые сборы:
При продаже - 5%;
При снятии денег - 1%
 
Форум Наследников » Архив! » Архив форума » Изменения в игровом процессе. (Об изменениях в игре, багах, и пр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сайт создан в системе uCozCopyright AvalaR © 2024